«Классная встреча»: Александр Рябченко стал героем Всероссийского проекта РДШ

В Центре поддержки одаренных детей «Стратегия» в Липецке стартовала региональная Медиашкола Российского движения школьников. В начале смены с участниками образовательного проекта, который поможет подросткам получить новые компетенции в сфере журналистики, дизайна и информационной политики, пообщался заместитель главы администрации Липецкой области Александр Рябченко, курирующий молодежную и информационную политику в регионе.

Он приветствовал начинающих журналистов и принял участие в «Классной встрече». Это Всероссийский проект РДШ, в его рамках дети могут пообщаться с интересными людьми и задать герою любые вопросы. Александр Рябченко рассказал липецким школьникам об изменениях, которые происходят в медиа и влияют на коммуникации власти и общества. Сегодня, когда все больше людей получают информацию из социальных сетей и интернета, именно эти платформы играют особую роль как для СМИ, так и для администрации и ее структурных подразделений, а также бизнеса. Общение переходит в интернет-пространство.

Для органов государственной власти и общества в целом – это путь к открытости, переориентации на горизонтальное взаимодействие, оперативным ответам и быстрому решению проблемных вопросов. Во время сессии вице-губернатор не только рассказал, как меняются коммуникации в органах власти, но и обсудил с ребятами, в какой сфере массовых коммуникаций они хотят работать и как видят будущее СМИ. При этом школьников интересовало не только развитие информационной политики в регионе. Во время сессии участники коснулись таких тем, как мотивация, требования к образованию и развитию компетенций, которые предъявляет время, развитие туризма, гражданские инициативы.

Завершая «Классную встречу», Александр Рябченко провел для школьников деловую игру на актуальную тему. Участники, которые разделились на группы, получили задание разработать основные линии информационной кампании для мер безопасности во время пандемии новой коронавирусной инфекции. Команды составляли слоганы, предлагали каналы общения с жителями и варианты креативного сопровождение кампании.

calendar 11.09.2020 9:58